Курсы, семинары, тренинги по продажам — обучение Москве Найдено курсов: Главной особенностью современного рынка является высокая конкуренция практически во всех сферах. В таких условиях для производителя очень важно иметь хороших продавцов. Для обучения и повышения профессионализма сотрудников существуют специальные курсы и тренинги по продажам. На нашем сайте представлены самые популярные среди ведущих компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Тренинг эффективных продаж рассчитан на консультантов, телемаркетологов, менеджеров по продажам, операторов -центра, руководителей отдела продаж, в общем, на всех, кто отвечает за реализацию продукта, как по телефону, так и при личном общении. Семинары по продажам рассчитаны на различный уровень подготовки сотрудников. Есть тренинги профессиональных продаж, разработанные только для специалистов. Для дистрибьютеров, консультантов, представителей компаний созданы тренинги прямых продаж, на которых большое внимание уделяется презентации продукта, техники создания доверительных отношений, невербальному поведению продавца, психологии продаж. Тренинг успешных продаж научит, как продавать так, чтобы клиент вернулся снова и привел новых покупателей, как разработать эффективную программу по продажам своего продукта с учетом особенностей компании и рынка сбыта, как провести анализ конкурентов и правильно воспользоваться результатами данного анализа.

Курсы, семинары, тренинги по продажам – обучение Москве

Узнайте подробнее о программах обучения, предлагаемых компанией . Выберите тренинг по навыкам продаж, который повысит компетентность Ваших продавцов, решит определенные задачи компании и поможет получить максимальную прибыль. Бизнес-тренеры предложат программу обучения, которая будет: Если Вы директор компании или руководитель сейлз-отдела и заинтересованы в обучении своих продающих менеджеров, увеличении прибыли, звоните по указанному телефону или заполните специальную форму.

Тренинги по активным продажам и прямым продажам помогают начать и курсы менеджера по продажам в Минске с Educational Business Portal!.

Главная Статьи Прямые продажи Основой или ядром всех разновидностей продажи является прямая продажа, иначе называемая личная. Это центральная ось торговых отношений узкой длины, то есть состоящей из трех звеньев: Главное направление прямой продажи обозначается как продажа сбыт товара или услуги самостоятельно найденному клиенту без привлечения посреднических отношений вообще, без дополнительной наценки на товар, желательно только с помощью личного взаимодействия с покупателем.

Разновидностей прямой продажи существует приличное количество, потому что воплощение сбыта в таком виде обширно и многолико. Чем эффективнее произойдет представление продажи личного формата, тем более предсказуем высокий процент вероятности совершения сделки. Акцентируем данный момент, в этом виде продажи фактор человеческого участия достаточно важен, как у самого продающего, так и у покупающего.

Потому что круг отношений с потребителем всегда очерчен психологическим моментом, который необходимо правильно оценивать и уметь им управлять. Нужны при таких ситуациях знания не только в техниках и методиках прямой продажи, но и некое чутье в поведении психологического образа и характера покупателя. Заранее уделяя должное внимание специальной подготовке своих распространителей или менеджеров прямых продаж к работе, Вы не только заявляете о себе, как ответственный руководитель, но и проявляете прямую заботу об эффективности вашего бизнеса!

Наши тренеры обучают торговый персонал по прямым продажам и руководителей любого уровня не только интересным действующим техникам продажи, но и эффективному управлению всем процессом, качественному контролю проделанной работы и аналитике, работающей на опережение. Для каждого портфеля тренингов мы подбираем только проверенные рабочие методики, анализируем проблематику прямых продаж и рассказываем об улучшенной индивидуальной организации личных продаж в вашей компании.

Психологическая и информационная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами. Основы манипуляции клиентом, для продажника. Манипуляции в переговорах. Выявление потребностей клиента — неочевидные моменты 9. Проведение презентации продукта — как провести ее, чтобы не было стыдно?

Обучение проводит бизнес-тренер Александр Карпов. клиентам);; 1,5 года прямых продаж по телефону (продажа услуг, холодные исходящие звонки).

Каждая компания в зависимости от своей специфики, может выбрать оптимальный для нее формат проведения тренинга: Сборные курсы. Участие одного или двух специалистов охранного предприятия и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других предприятий охраны. Корпоративное обучение Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы.

Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников. Отправить заявку Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны. Отменить подписку можно в любой момент. О нас Компания"Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц.

Все права защищены.

Тренинг «Прямые продажи»

Алексей Капуста - директор и владелец издательства Целевая аудитория Владельцы издательских домов, генеральные директора, директоры по продажам подписки Количество участников УАИПП представляет тренинг: Многие из нас, издателей, а может быть все, уже почувствовали на своем тираже тяжелую поступь кризиса. Мы подозреваем, что нужно продавать тираж по-другому. Подписные агентства все менее эффективны. Может попробовать продавать самим, напрямую?

Одно понятно точно:

Персональный сайт бизнес-тренера Сергея Буяра. Проведение корпоративных бизнес-тренингов активных продаж для менеджеров по продажам и продавцов менеджеры, торговые представители оптовых и прямых продаж.

В конце концов мне это надоело и я решил сделать брошюру чтобы каждый раз новому агенту не рассказывать одно и то же. Так я стал одним из немногих кто обучает св-циклу новичков-супервайзеров или бывших агентов. В дистрбьюции есть огромная проблема — своевременный и эффективный возврат дебета. Я не понаслышке знаю об этом. Консультируя предпринимателей, я обнаружил что мой опыт подбора, обучения, контроля и мотивации универсален и вполне применим в бизнес-среде. Так я решил реализовать свой опыт и помочь тем у кого его нет.

И так, что же такое бизнес тренинги по продажам?

Организация продает самые эффективные продукты для того чтобы создать и развить успешно свой бизнес. Основу составляют модернизированные и запатентованные платформы, проводящие товарообороты в сети Интернет. позволяет проводить прямые продажи, давая бизнесу возможность создать предприятие с помощью онлайн магазина для целевой аудитории. Работники в организации помогают начинающим предпринимателям в развитии своего бизнеса, консультациями и советами.

Из-за широкого ассортимента товара, успех предприятию гарантирован. Из статьи вы сможете узнать все нюансы , как домашнего бизнеса.

2 Почему не всегда эффективен стандартный тренинг продаж * эффективности) бизнес-статистика Прямые показатели Знания.

Прямые продажи — это продукт или услуга, продвигаемые производителем к конечному потребителю посредством прямого активного контакта продавца с покупателем практически без участия посредников. Часто этот контакт происходит на нейтральной территории или на территории покупателя. Последняя особенность довольно примечательна. В остальных видах продаж, если такое даже и возможно, то это — какие-то нестандартные варианты.

Прямые продажи являются не только эффективным и комплексным методом перемещения товара в потребительскую корзину, но еще и удачным направлением для реализации своих возможностей. Главные отличия прямых продаж от других видов Минимальные территории производственных помещений. Это может быть небольшой офис, часть торгового или выставочного зала.

Технологии продаж на конкурентном рынке.

Психология бизнеса прямых продаж. Мастер-класс ВВЕДЕНИЕ Финансовый кризис и развал экономики, как и проблемы рынка труда, сопровождается глобальными изменениями в социально-экономических отношениях внутри государства. Ситуация для многих крайне трагична, поскольку новый образ жизни требует значимых перемен в мировоззрении и моральных ценностях. Тому примером обнищание большинства общественных слоёв, потеря работы, смысла жизни и профессиональная непригодность для многих.

В этой ситуации особая надежда возложена на молодежь, как на силу более готовую к переменам, нежели на уже сформировавшиеся в целом личности. Рассчитывать на готовые нормы жизни трудно.

Семинар «Продвинутый тренинг. Техника прямых продаж «Мотив и действие», Schedule, business and education events provided by Agency of City.

Аудит навыков менеджеров Перед каждым тренингом продаж для менеджеров вашей компании бизнес-тренер проводит предварительный анализ ситуации и аудит навыков. Чтобы понять, какая цель стоит и каковы ожидания заказчика, анализ проводится с ТОП-менеджерами и прямыми руководителями продавцов, которые будут участвовать в тренинге. Также применяется анкетирование будущих участников занятий для разработки корпоративной программы обучения продажам.

Далее составляется сценарий тренинга — какие деловые и ролевые игры где и когда будут применяться, форматы и продолжительность видео- и аудиоанализа, а также теоретическая часть тренинга. После аудита и анализа навыков будущих участников стандартные программы тренингов адаптируются и разрабатываются под задачи заказчика. Также заказчик может выбрать подходящие блоки из разных программ.

Продолжительность одного блока — 1 час 45 мин. Методы аудита навыков будущих участников тренинга: Наблюдать за работой менеджеров во время общения с клиентами например, во время беседы по телефону. Анализ телефонных разговоров. Анализировать записи разговоров с клиентами или просто посидеть рядом с менеджером во время телефонных переговоров или участвовать во встречах с клиентами.

Тренер может выбирать для себя роль ассистента или бизнес-партнера. Эксперт может выступить в качестве тайного покупателя, изучает ситуацию глазами потенциального клиента и, таким образом, выявляет ошибки в работе с клиентами. Анкетирование клиентов.

Различные техники прямых продаж в бизнесе

Генеральный директор, Москва В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний? Личный бренд — неотъемлемый инструмент продаж. В современном бизнесе уже мало просто делать хороший продукт, наполнять его полезными характеристиками и вкладываться в рекламу.

Тренинговая компания Нужные люди проводят корпоративный тренинг « Прямые продажи» в Москве и других регионах России. Программа тренинга, .

Кому нужно идти? Продавцы консультанты, которые хотят по-новому увидеть новый канал продаж. Отзывы клиентов Светлана, 8 октября , Добрый день! Про сам тренинг: Было небольшое практическое занятие, тоже интересно! Светлана Воробьёва, 7 октября , Посетила семинар"Мастер холодных звонков", мне понравилось! Для меня вообще"холодные звонки" это что-то страшное было. Так что, рекомендую посетить данный семинар! Спасибо вам, Владислав!

Мирошниченко Ирина, 7 октября , Екатерина Туенок, 29 сентября , Лейля Хасаншина, 4 сентября ,

Тренинг"Мастер прямых продаж". Эффективная система продаж при работе с базой

Оно и понятно: Между тем, продажи — ключевое звено для получения прибыли в бизнесе и удержания компании на плаву. Тренинг продаж можно пройти еще до открытия собственного дела: Вы научитесь, как увеличить продажи, обучитесь разным техникам продаж, в том числе технике продаж по телефону.

Тренинг по продажам для менеджеров и продавцов, эффективное корпоративное обучение отдела Бизнес-тренинг продаж и форматы обучения.

Обучение прямым продажам. Главный смысл существования любого бизнеса заключается не только в получении прибыли, а в том, чтобы быть нужными для своих клиентов, и постоянно развиваться для наилучшего удовлетворения их потребностей. Наша компания разрабатывает и проводит корпоративные тренинги по прямым продажам под заказ , которые позволят Вам стать для своих клиентов незаменимыми, а Вашим сотрудникам непревзойденными и клиентоориентированными менеджерами по продажам Количество сделок в бизнесе напрямую зависит не столько от личностных качеств менеджера, сколько от его умения использовать технологии прямых продаж в своей работе.

Если менеджер делает правильные вещи, правильным образом, он гарантированно будет интересен клиенту и совершит продажу. Виды тренингов по прямым продажам: Такую модель продаж часто используют в своей работе компании из сферы страхового бизнеса, млм-продаж, товаров для здоровья, и многих других перспективных отраслей.

Если Ваша компания занимается продажами для бизнеса, то с нашей помощью вы гораздо быстрее сможете помочь своим сотрудникам выйти на необходимые объемы продаж, и получить полный комплекс услуг по обучению прямым продажам и дальнейшему развитию этих навыков. Если Вы занимаетесь прямыми продажами самостоятельно или как представитель какой-то сетевой или торговой компании, тогда мы можем также организовать для Вас и Ваших коллег обучение прямым продажам, и помочь правильно выстроить стратегию и тактику прямых продаж по отношению к Вашим клиентам.

Если Вы не позаботитесь о Вашем клиенте — ему совершит прямую продажу кто-то другой! Свяжитесь с нами, и получите предложение о проведении тренинга по прямым продажам! Почта для писем:

Быстрый старт в продажах. Урок 1. Введение